г.Калининград, Московский пр-кт 121а, оф.1
+7 921-619-25-73 +7 (4012)33-63-39
boroboro80@mail.ru

Правила перевозки

Пассажирские перевозки в Европу из Калининграда в Европу. Перевозки из Калининграда. Перевозки, посылки, письма в Европу и обратно. Ежедневные пассажирские перевозки.Пассажирские перевозки в Европу из Калининграда. Аренда микроавтобусов. Заказать поездку по Европе и Калининграду...МОЖНО +7 921 619 25 73, +7(4012) 33-63-39. Пассажирские перевозки Калининград Германия комфортабельном микроавтобусом. Поездка из Калининграда в Германию, в Польшу, в Нидерланды. Поездки в Калининграде, пассажирские перевозки в Европу. Пассажирские перевозки Калининград Европа микроавтобусом. Пассажирские перевозки Германию ↔ Калининград.. Пассажирские перевозки Калининград микроавтобусом по Калининграду и Калининградской области. Поездки, пассажирские перевозки в Германию. Пассажирские перевозки Калининград микроавтобусом. ...Пассажирские перевозки в Европу. Доставка в аэропорты. Аренда микроавтобусов. Заказать поездку по Европе и Калининграду, Пассажирские перевозки, микроавтобус на заказ, автобус на заказ, аренда автобуса, заказ автомобиля, междугородное такси, корпоративное такси, прокат авто, доставка людей, обслуживание торжеств, ритуальные услуги, личный водитель

1. Общие положения.

1.1.Настоящие правила устанавливают порядок реализации билетов на рейсы, выполняемые компанией (далее-Перевозчик), правила перевозки в автобусах Перевозчика, а также определяют права, обязанности и ответственность Пассажира и Перевозчика.

1.2.Документом, подтверждающим право пассажира на поездку, является билет.

1.3.Билет выполняет функцию договора между Перевозчиком и Пассажиром, и дает право пассажиру использовать поездку исключительно в соответствии с данными, указанными в билете. Билет не может быть передан третьему лицу. Приобретение билета свидетельствует о согласии Пассажира с правилами Перевозчика.

1.4.Документы, необходимые для пересечения государственных границ, въезда/выезда, нахождения на территории других стран, являются личными документами пассажира. Ответственность за их наличие, надлежащее оформление, срок действия и т.п., гражданин несет самостоятельно перед соответствующими государственными органами.

1.5.Тарифы и возрастные категории для применения соответствующих скидок на проезд устанавливаются Перевозчиком. Решение об изменении тарифов, введении либо отмене льготных тарифов, величине и условиях их применения принимается Перевозчиком самостоятельно.

1.6.Багажом являются вещи личного пользования пассажира, упакованные в сумки и чемоданы. Все остальные вещи считаются грузом. Багаж сдается в багажное отделение автобуса, пассажиры допускаются в салон исключительно с ручной кладью.

1.7. Норма провоза багажа и ручной клади устанавливается перевозчиком. 1.8.Дополнительный багаж или груз принимаются к перевозке только при наличии свободного места в багажном отделении автобуса и за отдельную плату.

1.9.Пассажирам запрещается:

  • являться на посадку или находится в салоне автобуса в нетрезвом состоянии, а также распивать спиртные напитки;
  • курить в салоне автобуса;
  • класть ноги на сидения, загораживать или загромождать проход в автобусе;
  • своим поведением создавать неудобства другим пассажирам или мешать работе экипажа.

1.10.Перевозчик не несет ответственность:

  • за возможные ошибки при регистрации билета с открытой датой и переносе даты поездки по телефону;
  • за сохранность и целостность ручной клади пассажира, личных вещей, находящихся в салоне;
  • за утерю либо пропажу наличных средств, драгоценностей, паспорта, ценных документов, коллекционных вещей, вещей, которые имеют научную ценность, а также других ценностей, которые находятся в салоне либо багажном отделении автобуса;
  • за какие-либо убытки, которые возникли у пассажира в результате преступной деятельности любого частного лица (в том числе других пассажиров, участников движения или экипажа);
  • за оставленные или забытые в салоне автобуса вещи.

1.11.Перевозчик не гарантирует своевременное прибытие в пункты пересадки на рейсы других перевозчиков и стыковку рейсов.

1.12.Заявления, жалобы, претензии относительно поездки или работы предприятия принимаются в письменном виде в течении 1 месяца после даты события либо выполнения рейса. Заявления, жалобы, претензии должны быть адресованы и направлены Перевозчику. Срок рассмотрения указанных обращений тридцать дней с момента получения Перевозчиком.

2.Пассажир имеет право:

2.1.Перенести дату выезда не позднее, чем за 24 часа до времени отправления автобуса в любом агентстве, которое продает билеты на маршруты Перевозчика.

  • стоимость поездки не возвращается, если билет сдаётся менее, чем за час до отправления автобуса;
  • после отправления автобуса деньги за неиспользованную поездку не возвращаются.

2.2.В случае поездки «туда и обратно», отказаться только от второй поездки или от обеих поездок сразу, с применением установленных штрафных санкций.

2.3.Воспользоваться правом на поездку по незарегистрированному билету с открытой датой выезда непосредственно перед отправлением автобуса при наличии свободных мест.

2.4.Провозить бесплатно 2 единицы багажа общим весом до 30 кг, ручную кладь весом до 5 кг, не превышающую габариты 60х40х20 см.

3.Пассажир обязан:

3.1.До приобретения билета ознакомиться с Правилами перевозки пассажиров и багажа, порядком реализации билетов, тарифами на перевозку, определить дату/даты планируемой поездки, обеспечить наличие документов, необходимых для поездки.